Home Интервью Радио-интервью Лиама Галлахера

Помоги сайту - кликни по любой ссылке ниже

PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.01.2010 00:00

"Распад Oasis - это хорошо, а новый альбом моей группы выйдет в июле"!

Liam Galllagher на Xfm заявил о том, что тот факт, что Oasis распались в августе прошлого года - это хорошее событие. Общаясь с Дэйвом Берри на Breakfast Show, фронтмэн сказал:

"Это хорошее событие, если взглянуть назад... Может быть даже, нам стоило сделать это раньше".

Лиам, также, успел заметить, что группа могла бы записать больше альбомов, когда они все были вместе.

"Семь альбомов для Oasis - это не очень хорошо. Мы отжигали в течении восемнадцати лет, или неважно сколько там, и всё, что мы сделали - это всего лишь семь альбомов. Мне просто кажется, что это как-то мелковато.
Ian Brown делает уже седьмой сольный альбом".

"Я не собираюсь биться головой об стену по этому поводу, я просто считаю, что мы могли бы сделать больше альбомов. Прохлаждаться четыре или пять лет на отдыхе - это не есть хорошо."


"Очевидно, что Ноэл хотел какое-то время на отдых, а мы нет. Группа распалась в августе, а мы были в студии уже к ноябрю, потому что мы были Mad Fer It!"

Певец также заявил, что его новая группа, которая состоит из бывших участников Oasis - Гэма Арчера и Энди Бэлла, имеет в наличии восемь песен и скоро намеревается засесть в студию, чтобы выпустить альбом в июле этого года.

"Большинство этих песен я написал ещё до того как Oasis распались, но есть там ещё и парочка новеньких песен, которые ждут выхода в свет"

Он также добавил: "Мы отправляемся в студию в апреле, чтобы записать несколько песен с продюссером, с ним мы собираемся записать три песни и если он не похерит всё это дело и мы не похерим всё это дело, тогда мы уже основательно засядем и будет записывать
с ним весь альбом".

Также, в процессе интервью Лиам сказал, что поучавствовал бы на телепередачах
'I'm A Celebrity…Get Me Out Of Here или Total Wipeout но, только если не будут задействованы другие участники.

"Да, я бы сделал всё это дерьмо" сказал он перед тем, как добавил, что Total Wipeout - его любимое реалити-шоу на данный момент.
"Они делают его в Аргентине, я бы сделал это в моей простятской манере болтать, без кого-либо ещё"

Источник: www.xfm.co.uk

Перевод: LIAM

feed42 Комментарии
Великобританец
Февраль 09, 2010
109.69.28.5
Votes: +0

Ian конечно молодцом,но главное чтобы количество не повлияло на качество,вот Stone roses выпустили всего 2 альбома,зато их можно слушать вечно,а Ian уже 7,но както частами хорошо,its my opinion)

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 13, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

да ну в принципе со всеми так , местами, очень мало ровных альбомов

report abuse
vote down
vote up
Antony
Февраль 13, 2010
79.139.174.229
Votes: +0

Да и Oasis первые два - супер, последний пиздатый, остальные неплохие, кроме Be here Now, ужасный альбом, ну по крайней мере на мой взгляд, Я его только один раз полностью прослушал

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 14, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

Антоша, ну ты что-то загнул.
BHN - плохой альбом?????

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 14, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

По поводу предстоящего альбома Лиама и Ко:

1) Альбомы в наше время нах не нужны.
Их можно бесплатно раздавать тем, кто приходит на концерт группы. Толку будет больше.
2) Ну и самое главное.
Альбом 100% будет ГОВНОМ :-(

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 14, 2010
89.175.81.45
Votes: +1

BHN тоже пиздатый местами, дело в том что его слишком долго ждали (2 года!!!)да ещё и после триумфального MORNING GLORY !поэтому и было много разочарования, хоть и продавался он куда лучше чем следующий - GIANTS. Лиам по этому поводу говорил: чем больше слушаешь музыку- тем больше её понимаешь))) а потом если кому-то альбомы нах ненужны, то и нах тогда называть гавном то чего ещё никто не слышал? сколько людей столько и мнений, музыку пишут не для себя,а для тех кому она понравится! не нравится - не слушай! а обосрать всё и всех большого ума не требуется! - вот это главное)))

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 14, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"Если кому-то альбомы никому нах не нужны"

За деньги - почти никому.
Только нахаляву из сети.
Как говорится, почувствуйте разницу.

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 14, 2010
83.167.20.107
Votes: +1

Заработать можно только на масштабных гастролях. А группу развалили, СУКИ!!!

report abuse
vote down
vote up
Antony
Февраль 14, 2010
79.139.174.229
Votes: +0

Glory(Vera)
Красотулька милая, мне нравится что ты меня Антошей назвала - очень мило)
ну да мне он не нравится - нудный((
Dyk по поводу что ждали - Я в это время только в футбол начал играть - мне тогда 9 лет было, Я его купил лет в девятнадцать когда начал творчеством этих прекрасных людей увлекаться, и Я не обращал внимание, на то что везде писали что альбом - хуйня, Я сам послушал, и мне там пара песен только понравилось

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 15, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

я и говорю что когда его купил в 97, мне кроме dont go away и stand by me ( кстати заслушанных до дыр ещё ранее) ваще нихуя не понравилось, только через месяц (и навсегда) all around the world и её реприза стали любимыми, а потом и всё остальное более или менее. никто не отрицает что BHN был записан в самом расцвете наркотического опьянения Ноэла, -поэтому альбом как сейчас принято говорить был экспериментальным)))) и именно в нём он черпал вдохновение при записи DOYS! - это его слова,)

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 15, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

милая Glory а кто эти суки - которые развалили группу? непонятно…

вообщет группа готовит новый альбом, хотя может и под новым именем –ещё неизвестно. А старший остоебенился совсем и занялся своим любимым спортом - рекламой адидас и обсиранием футболистов чужой команды)))ничего особенного - скоро пройдёт! это и раньше было за ним замечено)))

во-вторых если переживаешь о том как группа будет зарабатывать баблосы – то нах тогда качаешь нахаляву? а если качаешь - то нах тебе тогда масштабный мировой тур? качни концерт и наслаждайся, в чем проблема) бля, я тоже качаю то чего нет в продаже или дорого стоит, либо если впадлу в магаз тащиться))) а на концерте всегда лучше самому присутствовать, а уже потом качнуть его - и тащиться от сладких воспоминаний)))
и кстати основные бабки всегда берут с альбома, а тур как правило уже идёт в его поддержку, вона Бонхед и остальные в тур не едут - их туда и не берут)))) а живут в шоколаде на проценты от выпущенного!

P.s.:
на Йена Брауна кто-нибудь идёт в Б1 ? там увидимся)))))

report abuse
vote down
vote up
Nika Vereskova
Февраль 16, 2010
199.89.212.202
Votes: +0

Dyk
Я бы сказала, что не группа готовит новый альбом, а скорее Лиам готовит новую коллекцию, которую будет пиарить альбомом.
С комерческой точки зрения 2-зайцев убъет.
И старший между прочим концерт устраивает уже пусть и на старых материалах, пока младший болтологию разводит.

И кстати по поводу бабла. Когда то Glory(Vera) писала, что основной доход как раз с концертов идет, а не с дисков. Вер, ничего не путаю?

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 16, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

пипец - ну херли считать чужие бабки? какая вам разница кто на чём больше заработал??? у них и так всё заебись и без туров и без альбомов, и никого это не касается)
мне нужен новый альбом Лиама и новый альбом Ноэла, концерт в Москве Лиама и концерт в Москве Ноэла!!! и блять сколько можно спорить кто из них круче а кто гавно!!! (по типу кто кому пизды даст Шварценегер или Сталлоне - детский сад!)кто на чём пиарит и что с этого имеет - какая нахуй разница?! пусть занимаются чем хотят -это их жизнь и им решать,) ну не будет ничего нового - ну и хуй с ним ! мне и старых альбомов и концертов хватает)))они и так сделали себе имя и никто их не переплюнет!

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

Итак, вот опять я.

"Когда то Glory(Vera) писала, что основной доход как раз с концертов идет, а не с дисков".

- С середины двухтысячных - да.

"а кто эти суки - которые развалили группу?"

Имена этих СУК очень хорошо известны всем посетителям сайта:

Сука № 1: Ноэл.
85% вины за развал группы - на нём.

Сука № 2: Лиам.
10% вины на нём. Группу разваливать совсем не в его интересах. Видимо, прося старшего братца поделиться, просто тупо много попросил.

Остальные участники группы? А они вообще при делах во всей этой истории?

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"какая вам разница кто на чём больше заработал??? у них и так всё заебись"

Да что Вы говорите?
Майкл Джексон,записавший, САМЫЙ продаваемый альбом в мире - и тот ни хрена не скопил, помер весь в долгах. Ещё и детям его, из пробирки которые, придётся отдуваться за папку.

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

..царствие ему небесное...

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"Лиам готовит новую коллекцию, которую будет пиарить альбомом"

это называется словом ПИЗДЕЦ.
Так называемая "Коллекция" (бабочек что ли?)Лиама, которую он будет продвигать альбомом.
Позорище!

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"вона Бонхед и остальные в тур не едут - их туда и не берут)))) а живут в шоколаде на проценты от выпущенного!"

Бонхед и Гигси застали самый расцвет группы. И ушли не с голой жопой, а с "отпускными" в 15 миллионов каждый.
Деньгами Бонхеда вообще заведует его жена. Иначе бы всё до копья (пардон, до пенса) пропил.

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

Вы даже не поняли в чем дело. А жаль.

…Ноэл в интервью охотно делился своими планами на жизнь: лет до 40-ка поиграть в группе, заработать кучу денег + жить на роялти. Ну то есть записать в 19* мохнатых годах кучу офигенных песен, и чтоб они всю оставшуюся жизнь его кормили.
Вы понимаете, что «ШЕФ, ВСЁ ПРОПАЛО»?
Роялти не будет, ибо тысячи и миллионы сидят дома и качают бесплатно, и никогда уже не пойдут в магазин покупать альбомы.
Куча денег имеет свойство рано или поздно заканчиваться, ибо привычка к хорошей и красивой жизни – её так просто никуда не деть.
А скакать по сцене как блоха в возрасте под полтос Ноэл и не планировал вовсе. Не царское это дело.

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 16, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

ЛИАМ:
"Распад Oasis - это хорошо, а новый альбом моей группы выйдет в июле"!

Добавлю всё же и от себя пару ласковых:

Распад Oasis - это очень плохо.
А новый альбом, который выйдет в июле, засунь себе в одно из ответстий, Лиам.
И "коллекцию" свою тоже засунь туда же.



report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 16, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

нихрена тебя прорвало)))))
ты по ходу ваще во всех облостях рубишь,))) чё ты так на жизнь растроилась -типа - все суки одна я Glory (Vera)!
добрее к людям надо быть, не переживай так, все наладится)))) выпустят они и альбомы новые и в масштабный мировой тур соберутся, и одежду забацают и ещё дохуя всего интересного случится и будет о чем нам всем ещё поспорить,
и незачем в задницу что запихивать итак проблем дохуя))))
и ваще оазис тебе нравится или это просто самовыражение такое ????

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 16, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

и нехуй сюда Джексона приплетать, если человек мудак пожизни - то поэтому могила его и взяла , нахуй он ваще был нужен!

report abuse
vote down
vote up
Nika Vereskova
Февраль 17, 2010
199.89.212.202
Votes: +0

Ну Вер, ты тут не права абсолютно. И Ноэл вообще не скачет по сцене это раз. И то, что он писал не раз, что получает от это "скакания на сцене" удовольствие.
Я понимаю, что миром правят деньги и все такое. Но не забывай человек на сцене балдеет, это ж по лицу видно.

Dyk, чужие бабки вегда считать интересно, свои то уже давно посчитаны.)) И ждать концертов в Москве до старости можно, надо за бугор периодически ездить.


И все равно сольника Ноэла я жду с нетерпением. Да даже и если Лиам приедет с гастролями, тоже пойду.

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 17, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

чужие бабки считают когда своих нихуя нет))) или когда привыкли всё мерить деньгами,- таких обычно быдлом называют ( только без обид!!! ничего личного)))
слетать за бугор на концерт любой хер сможет, сейчас с этим проблем нету, а вот концерт в Москве ( в России ) это событие!и ради такого дела можно и подождать,
- это значит что русских фэнов тоже уважают, (а не кладут на них хер!- как многие думают))) - вон Йен Браун уже второй раз приезжает как раз во время празднования своего дня рождения!
я тоже раньше думал что быстрее ебаные гуманоиды к нам на Красную площадь на тарелке пиздануться, а Ноэл с Гэмом там раньше них оказались))))))

report abuse
vote down
vote up
Nika Vereskova
Февраль 17, 2010
199.89.212.202
Votes: +0

Я озадачена весьма, то ли я быдло с баблом, то ли бомж, то ли хер, летающий без проблем за бугор. Я не деньги люблю, я люблю то, на что их можно потратить.

Проблем то может и нет, на народа мало из России летает.

Ну слабо верится, что Ноэл в Москву из уважения к русским фэнам приезжал.
Ну то, что Браун к нам зачастил это не может не радовать.)) Вот бы

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 17, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

я тебя не обзывал))))
вы какие-то вместе с Глори оголтелые нах - ну всё вам не так)))
приехал плохо, не приехал ещё хуже! - не представляю как вообще так можно жить)))

report abuse
vote down
vote up
Nika Vereskova
Февраль 17, 2010
199.89.212.202
Votes: +0

Можно и нужно!
Приехал - хорошо, но мало. Не приехал - поехали сами, хорошо, но мало.
А Вера вообще на концерт Oasis попала, а Лиам с Ноэлом не попали, вот она "ирония судьбы или с легкой паркой"

PS Сам ты оголтелый нах)))))

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 17, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

Вот так всегда: когда нет аргументов - начинается переход на личности.

Отвечаю по пунктам:

1) "че ты так на жизнь растроилась"
"А Вера вообще на концерт Oasis попала"

Вера на концерт Аазиса не попала. Потому что они меня нае*али. И не только меня.
Весь август 2009 слили. Я не понимаю, почему, если решение по группе уже было принято, надо было вести себя как "изделие № 2"? Или вы оба будете спорить, что они вели себя как г#ндоны?


2)"когда привыкли всё мерить деньгами,- таких обычно быдлом называют"

Вообще-то быдлом называют совсем другую категорию населения. Выражайся корректнее.
И почему-то каждый, позволяющий себе называть кого-бы то ни было "быдлом", уж себя-то любимого этим самым "быдлом" ну никак не считает.


3)"чужие бабки считают когда своих нихуя нет"
А не распишете-ли параметры "нихуя"?
Нихуя - это сколько?
Вот я потратила на поездку к аазису почти 70 килорублей. Вот как считаешь, это "нихуя" или "дохуя" или "с хуем на равне"?

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 17, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"слетать за бугор на концерт любой хер сможет"

нет, не любой. За границу из России в 2009 году выезжали около 4% населения.
Ты отразил? ЧЕТЫРЕ процента.
Если вычесть из этого турции-египты, то что в сухом остатке?

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 17, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

"Ну слабо верится, что Ноэл в Москву из уважения к русским фэнам приезжал"

Работа у него такая. За деньги он приезжал, естественно, как и все нормальные люди.
За бесплатно только зэки в колониях варежки шьют.

report abuse
vote down
vote up
Administrator
Февраль 17, 2010
195.98.183.2
Votes: +0

Не особо вмешиваясь в ваш жаркий спор:
небольшая заметка:
Glory(Vera) - идейный вдохновитель и соавтор этого ресурса + автор перевода тонны интервью о группе (увы сейчас у нас пока нет возможности вернуть на сайт эту уникальную подборку переводов, надеюсь в будующем мы это сделаем).

Это я к тому, что помягче рубитесь тут, человек заслуживает уважения.

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 18, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

Ооо! ну простите дорогая редакция!!!! одно только непонятно - это сайт для тех кто любит оазис ? или для тех кто их обсирает?????

короч всё с вами ясно! - деньги превыше всего и нахуй музыку! ну ну , счастливо оставаться....

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 18, 2010
83.167.20.107
Votes: +0

Это сайт и для любителей, и для обсирателей, для любителей британского рока и музыки вообще. Дорогая редакция тебя вроде никуда не гонит.
Мне просто интересно порассуждать о группе, без истерик.

"деньги превыше всего и нахуй музыку"

У тебя какие-то абсурдные выводы.
То что братаны натворили как раз говорит о том, что и на музыку, и на деньги им нас*ать, а это для популярной группы очень плохо. Допустим, без веских на то причин кинуть на деньги кучу народа для них - в порядке вещей. А чё, страховая компания отдуется. Репутация пострадает? Да там и так пробы негде ставить, не впервой прокидывать.

P.S. Знаешь, сходи на тренинг какой-нибудь на тему денег. Ну или литературу какую-нибудь почитай. Очень помогает прочистить могзи. У тебя страх какой-то перед деньгами.

report abuse
vote down
vote up
Великобританец
Февраль 19, 2010
217.197.253.245
Votes: +0

BHN отличный альбом ) на третьем месте после DM и WTSMG в моем топ листе) а вот DOYS както не очень... smilies/sad.gif

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 19, 2010
89.175.81.40
Votes: +0

на тренинг сходи сама, остоебенила уже всем своё мнение навязывать,) нехуем больше заняться что ли ???
если проебала свои билеты во франции, то нехуй теперь всем мозги выносить, самореализуйся где нибудь в другом месте маленька п....-звезда. я этих пацанов с 94 слушаю,когда ты ещё от ласкового мая тащилась - будешь ещё меня учить. отвали прилипала - блееееееее!

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 19, 2010
89.175.81.40
Votes: +0

а по поводу BHN я согласен) он самый масштабный ! - насыщенный всякими новаторскими эффектами, - у них второго такого альбома нет,) и кстати ты прав! -он не только в твоём рейтинге третий ,но и по мировым продажам тоже! он очень точно отражает тот период времени и их отношение к жизни,) и именно поэтому следующего - GIANTS пришлось ждать ещё дольше, и смотрелся он как-то более скудно, хотя в принципе, - вот обратите внимание! каждый их альбом удивлял людей, это было совсем не то чего мы от них ждали! - мы хотели новых DM и WTSMG а выходило всё совсем по иному )))

report abuse
vote down
vote up
Glory(Vera)
Февраль 20, 2010
83.167.20.107
Votes: -1

"я этих пацанов с 94 слушаю,когда ты ещё от ласкового мая тащилась"
А я с 1995 слушаю,и что?

Для взрослого МУЖИКА, коим ты по факту своего возраста ВРОДЕ БЫ являешься, то,что тобой написано - я даже не хочу это комментировать, ибо это диагноз.

А почему ты Аазис слушаешь? Тебе же Сява в самый раз будет. "Тут не*уй говорить, я набью Е**ло любому кто мне сп***здит" - это про тебя.

report abuse
vote down
vote up
Dyk
Февраль 24, 2010
89.175.81.45
Votes: +0

иди нахуй к терапевту! - вот это про тебя
если слушаешь с 95 , хуйли тогда такую муру пишешь сява...

report abuse
vote down
vote up
wow gold
Май 08, 2010
123.145.182.133
Votes: +0
report abuse
vote down
vote up
simple bridesmaid dresses
Сентябрь 19, 2012
115.195.93.218
Votes: +0

swatches lane bryant mother of the bride dresses Mother Of The Bride Dresses 2011

report abuse
vote down
vote up
breitling replica
Сентябрь 29, 2012
115.197.108.184
Votes: +0
report abuse
vote down
vote up
summer maxi dresses
Октябрь 12, 2012
115.197.105.159
Votes: +0
report abuse
vote down
vote up

Написать комментарий
 
 
quote
bold
italicize
underline
strike
url
image
quote
quote
smile
wink
laugh
grin
angry
sad
shocked
cool
tongue
kiss
cry
smaller | bigger
 

busy
LAST_UPDATED2
 
 

Опрос

Голосуем за лучший трэк с альбома Chasing Yesterday